Последние комментарии

  • Елена16 июня, 10:21
    А теперь  ожидаю следующий опус: какими фразами сподвигнуть мужчину на работу или домашний труд. Как бы заметили учен...Топ лучших фраз, возбуждающих мужчину
  • Алина Титова16 июня, 9:58
    И можно добавить, что после 40 мужикам вообще гораздо важнее поесть,чем сексом заняться.Топ лучших фраз, возбуждающих мужчину
  • Владимир Ступаков16 июня, 9:46
    Больше всего меня интересовало вот что - кто эти ученые . которые научно доказали что МУЖЧИНА ДУМАЕТ О СЕКСЕ МИНИМУМ ...Топ лучших фраз, возбуждающих мужчину

6 полезных принципов американского бизнесмена

Начать бизнес – это одно дело, совсем другое – его развивать. Эта статья для тех, кто намерен двигаться только вперед, осваивая новые территории, расширяя границы, и, возможно, до уровня мирового масштаба. Это вполне реально.

Картинки по запросу principy американского бизнесмена

Америка – страна, у которой есть что перенять в плане ведения, организации, планирования, развития бизнеса.

Проще говоря, американский менеджмент достоин внимания. Многие успешные бизнесмены обращались к этой стране за опытом для ведения своих дел. Есть конкретные результаты и примеры феноменальных успехов, которые ясно показывают, что невозможного – нет.

Принципы американского бизнесмена

1. Спокойный стиль в одежде. Одно из основных отличий американского делового человека – минимум условностей, он естественен, не пытается производить впечатление. Прост в одежде и в общении. Никаких дорогостоящих костюмов, аксессуаров. Это все пережитки российской действительности. В Штатах даже осуждают слишком строгий, показной стиль в одежде;

2. Вежливое обращение с каждым собеседником при любых обстоятельствах. При встрече бизнесмены ведут себя вежливо, относясь к партнеру с почтением. Они редко отказывают напрямую, говоря прямо в лоб всю правду. Для них больше характерен культурный отказ, выражающийся словами «Good», означающими «звучит неплохо». При первом общении собеседник воспринимает это буквально. На деле же это означает: «Нам это не подходит», «это ерунда».

3. Рациональная организация дня. Специфическим отличием американских деловых людей является умелое совмещение бизнеса и личной жизни. Это объясняет способность правильно, рационально использовать свое время. Как правило, день начинается очень рано. Поэтому деловая встреча за завтраком в восемь часов – вполне нормальное явление для американских бизнесменов.

Часто, у занимающих высокие должности, происходит превышение рабочей суточной нормы.

Отлично описывает отношение американских бизнесменов фраза, которая звучит по-русски как «деловая жизнь лучше». Получается, что бизнес органично встраивается в жизнь, нисколько не напрягая по этому поводу. Существуют понятия «выходных дней» и для них. Даже в этот период американец займется полезными для его дела вещами.

4. Снижение зависимости от обстоятельств до нуля. Это стремление обеспечивает успешность, эффективность, процветание бизнеса. Отличный пример – компания «Tesla». Когда перед ней возникла проблема с поставщиком для сборки оборудования, компания решила этот вопрос легко – просто купила компанию-производителя роботизированных автомобильных сборщиков. Конечно, для начинающего бизнеса решать такие проблемы гораздо сложнее. И в этом случае они все также стремятся снизить зависимость от посторонних внешних факторов.

5. Ясное разделение труда. Многие американские компании типа «Apple», «Google» и другие компании возвращаются к специализации – четкому разграничению прав и обязанностей каждого сотрудника. Бухгалтер выполняет свои обязанности, ему не нужно решать такие хозяйственные вопросы как, например, поставка чистой воды. Этим занимается только менеджер офиса. Разделены все задачи, даже мелкие и незначительные, на первый взгляд. Российским компаниям есть чему здесь поучиться.

6. Постановка четких, конкретных целей для организации и всех ее сотрудников в отдельности. Каждый сотрудник ознакомлен с миссией организации, знает ее главную цель. На основе этого – формирует цели для себя на определенный срок: недели, месяцы. В организации есть точная настройка цели, срабатывающая автоматически, сотрудник просто выполняет, что должен, не спрашивая постоянно разрешения руководителя. Это служит прекрасной мотивацией, когда понимаешь, что делаешь и для чего.

В компаниях США существуют целевые цепочки («hierarchy of objectives»). Благодаря их наличию, цели достигаются максимально быстро с минимальными издержками. Что касается важных задач, про них упоминают по общим каналам коммуникации. Прозрачная и четкая деятельность персонала организации помогает лучше ориентироваться в ее функционировании.

Популярное

))}
Loading...
наверх