Последние комментарии

• portnov.kolechka26 марта, 23:07
    Основная причина развала нашей великой державы это предательство верхушки компартии и её генсека! И саботаж некоторых...10 главных причин распада СССР
  • Кирилл Осмачко26 марта, 23:07
    Горбачев обязан был защищать целостность государства СССР по конституции. Он давал присягу при вступлении в должность...10 главных причин распада СССР
  • Олег Самойлов26 марта, 22:47
    И срочно сопельками умыться! Ах, КАК харащё жыле в СыСыСыРии детки! С утра пораньше квас хлебали из трехкубовой бочки...Детство в СССР. Удивительные вещи из советского прошлого (фото)

Астрономы зафиксировали повторяющийся сигнал вне Млечного пути

Астрофизики опубликовали отчет об изучении 13 сигналов, который им удалось зафиксировать за пределами нашей галактики. Среди них был и один повторяющийся, исходящий из одного источника, с необычной природой.

Такие вспышки обычно длятся миллисекунды и приходят из одной точки в космосе. Ученые назвали сигналы этого типа FRB (fast radio bursts, быстрые радиовсплески).

По мнению ученых из Университета Британской Колумбии такая уникальная находка приблизит их к установлению причины явления.

Вариантов источника сигналов FRB множество. Самая простая и наименее любимая учеными — космический корабль в этой точке. Более вероятной астрономы считают версию о нейтронной звезде с быстровращающимся магнитным полем либо пару сливающихся нейтронных звезд.

Еще одна возможная версия — черная дыра или другой сверхмассивынй объект. Кстати в одном всплеске сигнала содержится энергии в 25 млн раз больше, чем в Солнце!

С 2007 года, когда сигнал FRB был обнаружен впервые, ученые зафиксировали источники 52 таких «передач». В 2016 году астрономам удалось впервые засечь повторяющийся сигнал с расстояния в 6 млрд световых лет от Солнечной системы. В этот раз до сигнала всего 1,5 млрд световых лет.

FRB-сигнал очень интересен для астрономов. Ведь во время прохождении через материю во Вселенной он искажается, и дает ученым возможность лучше узнать наш мир. Но поймать такой сигнал очень сложно, так как ученые не знают за какой точно на небе им следить и только случайно засекают сигналы.

published on cemicvet.ru according to the materials ribalych.ru — ЗА ГОРОДОМ