Последние комментарии

  • Boleslav Buljanowskij22 мая, 3:23
    Аффтор сам не знает законов физики, если такую чушь несёт.Как засунуть яйцо в бутылку при помощи закона физики?
  • Леонид Муравьев22 мая, 1:15
    "Поэтому тонким местом российской системы являются взаимоотношения народа и власти." Мне кажется власти давно на наро...Китай и США вышли на очередной виток торговой войны...
  • Громыко22 мая, 1:00
    Ого! Мы и не зналиКитай и США вышли на очередной виток торговой войны...

Стереотипы о правильном питании

Два дня назад Фонд BO запустил новую социальную кампанию по борьбе с ожирением у поляков. И поскольку, как нация, мы любим воспроизводить стереотипы о себе, некоторые из нас сразу выразили глубокое недовольство … плакатом, рекламирующим эту кампанию.
Стереотипы о правильном питании

Конечно, произношение целого не наполовину так шокирует, как католические кампании против абортов, или даже не так отвратительно, как плакаты, которые когда-то висели в Нью-Йорке (которые представляли кока-колу, которая, когда ее наливали в стакан, превращалась в человеческий жир), тем не менее, оказывается, что «мы едим» раздражает деликатные чувства польских потребителей.

На данном плакате изображены две полные женские фигуры (как будто мужчины не преодолели проблему избыточного веса, но это уже другой вопрос) и подпись: «Какие матери такие дети».

Предполагается, что в кампании Фонда BO следует обратить внимание на проблему здорового питания детей и на пример, который приводят родители (в данном случае в основном это матери, хотя здесь мы полагаемся на несколько устаревшую форму семьи, в которой мать не работает профессионально и занимается детьми).

Цель, конечно, очень благородная. Со времени позитивизма было известно, что работа на дне (и, следовательно, даже информирование общественности) чрезвычайно важна. Другое дело, что общество часто проходит мимо таких вопросов безразлично, просто не успевает за ними или просто возмущается подобными кампаниями.

Возмущенные обращают внимание на проблему, связанную с тем, что ожирение ребенка (а значит, и за его / ее питание) обвиняют только в матери. Как мы уже отмечали, стереотип семьи, в которой мужчина работает профессионально, а мать имеет дело с детьми, очень прочен в нашем обществе, и пока ничто не указывает на то, что его можно внезапно изменить. Тем не менее, критика «Ты ешь» с этой стороны похожа на критику сказок для детей, в которых главный герой ненавидит брокколи. Потому что тогда ребенок, идентифицируя себя с тем же, также не хочет есть их, даже если они не знают, как они на вкус, потому что у них никогда не было их на тарелке раньше.

Кроме того, многие из нас сталкивались с ситуацией, почти типичной для каждого фаст-фуда, когда очень тучная мать спрашивала своего тучного ребенка, хочет ли съемочная группа получить чизбургер или, возможно, Биг Мак? (Конечно, набор увеличен.)

Я подозреваю, что акция Фонда BO направлена в основном на таких людей.

Возмущенные люди также обращают внимание на социальную стигматизацию тучных людей как непривлекательных и нежелательных людей в широко понимаемом Обществе. Однако в этом случае следует помнить, что проблему ожирения ставят не социальные кампании, то есть положение дел, а современная культура, которая способствует тому, что рядовой человек не может достичь канонов красоты. Известно, что не каждая женщина будет выглядеть как Кейт Мосс или Меган Фокс, и не каждый мужчина будет похож на Иана Соммерхалдера или Криса Хемсворта. Это всего лишь некоторые идеалы, которые могут быть достигнуты одним или обоими. И ты не можешь быть возмущен.

Настоящая проблема в том, что ожирение просто вредно. И не только по состоянию здоровья, но и по психическим причинам. В конце концов, сегодня не известно, что дети могут быть особенно жестокими по отношению к своим сверстникам. И что они практически всегда смеются над более толстыми коллегами.

Настоящая проблема заключается также в том, что не многие из нас все еще осознают, что основой является правильно выбранная и сбалансированная диета. Конечно, я никого не уговариваю здесь попрощаться с пиццей и картофелем фри раз и навсегда, но также вы не можете поверить в рекламу (она ориентирована на прибыль, о которой многие забывают), которая предлагает родителям готовые решения для завтрака для детей. — а тут молочный бутерброд (117,6 калорий / батоник), а тут молочные медведи (114 калорий / плюшевый), а вот круассан с шоколадом (286 калорий / круассан) … И известно, что ребенка не будут доить одним молочным мишкой (как в рекламе) не один круассан, а кушать их гораздо больше.И, по сути, вы все равно будете чувствовать себя голодным.

Поэтому проблема в том, что наши привычки в еде просто вредны. Мы не проверяем продукты на наличие сахара, углеводов и белков (другое дело в том, что у нас редко бывает время), слишком часто ищем готовые решения в виде замороженных продуктов и готовых блюд, слишком много доверия к рекламе и поездки в Pizza Hut или McDonalds, которые мы до сих пор лечим в награду.

В свою очередь, создание идеологической проблемы для всей кампании «Мы есть ты» приводит к тому, что ее главная цель скоро будет растворена в противоречиях и глубоком чувстве несправедливости. Наконец, Кристал Ренн (в свое время модель больших размеров) не носила розовые бабушкиные брюки в горошек. И мы будем спорить об этом.

 

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх