Последние комментарии

• Борис Осипов22 апреля, 20:50
    Есть такие...либерастами их называют...Немцы на митинге против НАТО потребовали от правительства отменить антироссийские санкции
  • Юрий Федоров22 апреля, 17:29
    "Русских" русскими назвали в начале 20 века (а точнее после 1917 года), до этого слово руский писалось с одной "с" и ...Тайны Кольских пирамид
  • Вольнодумец22 апреля, 17:26
    Да, кстати, в контексте темы Брестского мира - прочитайте признанное историками произведение АМЕРИКАНСКОГО ИСТОРИКА Б...Почему Ленин подписал невыгодный Брестский мир?

NASA заявило о приближении к Земле крупного астероида

Очередной конец света близок: астероид размером с дом несется к Земле. Уже 22 марта космический объект подойдет к нашей планете на расстояние меньшее, чем дистанция до Луны.

Астероид астрономы обнаружили недавно. Космического путешественника назвали "EA9". Находка вызвала панику у любителей апокалиптических пророчеств: они решили, что уж теперь-то конец света настанет.

По данным астрономов, космическое тело пронесется "впритирку" к Земле – на удалении 0,6-0,8 орбиты Луны. Это 0,00204 астрономических единиц или около 305 179 километров.

Хотя времени осталось немного, ученые заверяют, что обнаружили "EA9" еще до его критического приближения к земной орбите – так что о возможном конце света предупредили.

По расчетам ученых, диаметр астероида – около 37 метров. Гость из космоса промчится мимо Земли со скоростью 319,2 километра в минуту, пишет "Русский диалог". Как это отразится на планете и будет ли конец света – не сообщается. В то же время, отмечается, что в феврале другой астероид прошел на еще меньшем расстоянии от Земли.

Тем временем нумерологи и предсказатели конца света не сидят сложа руки. В очередной раз собравшись с мыслями, они решили, что конец света наступит 18 марта. Во всяком случае, начнется все именно в этот день. Согласно опубликованной некоторыми СМИ теории, с 18 марта Землю ждут 12 последовательных испытаний, каждое из которых может стать концом света.

Источник ➝