Наталья бурмистрова — биография, новости, личная жизнь

Содержание

Студенческие годы

Вам будет интересно:Самый смешной человек — кто он?

Окончив школу, будущая актриса поступает в Ленинградский институт точной механики и оптики. Тогда Наталья Олеговна даже и не думала, что на втором курсе ее ждут небывалые перемены. Так, в один из прекрасных дней к второкурснице института механики и оптики Наташе Бурмистровой подойдет подруга со словами: «Завтра мы с тобой поступаем в театральный». Наша героиня не стала отказываться. За ночь Бурмистрова выучила басню «Ромашка и роза» (Михалков), прозу «Возлюби ближнего своего» (Ремарк), стихотворение Ахматовой, и наутро уже была в Санкт-Петербургской академии театрального искусства вместе со своей подругой. Несмотря на точ что у нашей героини была всего лишь ночь на подготовку, она все же смогла поступить в театральную академию, в отличие, кстати, от своей подруги. Но и подруге Натальи тоже стоит отдать должное: несмотря на провал, на следующий год она вновь подала документы в Санкт-Петербургскую театральную академию – на этот раз удачно.

Руководителем курса Натальи Бурмистровой был легендарный человек – Андрей Дмитриевич Андреев, выпустивший немало прекрасных актеров и актрис.

В программе:

  • Развитие речи ребенка, речевые игры.
  • Как договориться с ребенком, который еще не говорит?
  • Основы музыкальной культуры: учимся говорить и петь.
  • Развитие чувства ритма: игровые упражнения.
  • Первые книжки, стихи, сказки.
  • Комплексное психическое развитие ребенка в игре.
  • Развитие координации движений и тонкой моторики ( пальчиковые игры).
  • Русские подвижные игры для самых маленьких. Малыш подрос и ему уже интересно играть с другими — играем вместе. Тренинг общения.
  • Эмоциональные игры, игры на доверие.
  • Как организовать свой день с ребенком. Игры в течении дня, игры облегчающие режимные моменты.
  • Как развиваются интеллект и эмоции. Психология развития.
  • Сложные вопросы воспитания второго и третьего лет жизни.
  • Что такое детская игра. Язык игры — родной язык ребенка.
  • Создание игровой среды, интерьер детской. Неповторимый колорит вашего дома.
  • Художники в памперсах: как научить ребенка рисовать, сделать так, чтобы он мог свободно выражать свои впечатления через рисунок. Различные техники рисования пастель, акварель, гуашь, смешанная техника — школа для родителей). Язык детского рисунка — что рисуют наши дети.
  • Дома должно быть интересно: лепка и аппликация. Какие сферы психики развивают прикладные занятия.
  • Ваш малыш и другие дети.

Занятия 1 раз в неделю, продолжительность 1,5 часа. Строго по записи.

На каждом занятии — новая двигательная разминка , вопросы по психологии возраста и прикладные занятия. Одевайтесь в удобную спортивную одежду.

Блок 1 «Подготовка к рождению следующего малыша и первые месяцы жизни с ним»

Семинар 1
«Как использовать время беременности следующим малышом для подготовки старшего ребенка?»

Семинар 2
Продолжение » Как использовать время беременности следующим малышом для подготовки старшего ребенка?»

-Растим друзей, а не соперников. Стараемся не совершать типичных ошибок.
— Что можно, а что нельзя делать во время беременности
— Как воспринимает старший наши слова о будущем малыше
— Как и когда стоит менять стиль воспитания старшего, чтобы рождение следующего не стало травмой
— Конкретная » программа действий» по подготовке вашего ребенка к увеличению семьи
— Отучение от груди и отселение из родительской кровати как важные моменты подготовки
— Старший ребенок становится эмоционально » папиным»: почему? Зачем? Как к этому прийти?

Семинар 3
«Ребенок и роды»

— Как воспринимает малыш мамин отъезд в роддом
— Как объяснять ребенку, откуда и как появляются дети
— Как реагирует ребенок на внешний вид новорожденного
-Как лучше «обставить » первое знакомство» с младенцем
— Чего можно ждать от ребенка, а чего не стоит
— «Парадоксальная» реакция на новенького
— На что в поведении старшего ребенка стоит обращать внимание в первые недели жизни младшего
— «Нормальные» неврозы и временная регрессия
— Реакция бабушек и дедушек и ее влияние на старшего ребенка

Семинар 4
«Младенец и ребенок»

— Как наладить ритм дня и синхронизировать режимы детей?
— Увеличившаяся нагрузка на маму : учимся отдыхать с 2 детьми
— Как может проявляться
детская ревность : прямые и скрытые способы
— Как помочь старшему не дать ревности портить ему жизнь
— Объясняем ребенку «повадки» младенца

Фильмы

Еще во время учебы в вузе талантливая студентка привлекла внимание создателей сериала «Агентство НЛС», которые пригласили на пробы. Вскоре девушка получила роль, которая стала прорывом в ее карьере

Она сыграла строгую и рассудительную Ларису — руководителя бюро, помогающего людям в нестандартных ситуациях.

Уже тогда актриса завоевала внимание мужской аудитории появлениями в купальнике. Наталья могла похвастаться хорошей фигурой и весила 60 кг при росте 172 см

Несмотря на популярность, ее заработки оставались скромными, на полученные средства она смогла купить себе комнату в коммуналке.

Когда съемки подошли к концу, девушка не осталась без работы. На нее посыпались приглашения на прослушивания, и вскоре фильмография пополнилась такими проектами, как «Потерявшие солнце», «Полумгла», «Алька». В комедии «Лопухи» она примеряла новый для себя образ впечатлительной простушки.

Наталья Бурмистрова и Алексей Барабаш / @burgomistrova_natalia и @barabashkino

Параллельно артистка трудилась в Театре комедии имени Николая Акимова, где играла в постановках «Доктор философии», «Как важно быть серьезными» и «Виндзорские проказницы». В 2008 году Бурмистрова ушла из труппы, поскольку ее не устраивала рабочая атмосфера

После этого Наталья радовала поклонников яркими появлениями в фильмах «Надежда» и «Крик совы», сериалах «Шеф» и «Невский». В 2017 году женщина присоединилась к актерскому составу детектива «Акватория» — спин-оффа «Следа». Она сыграла руководителя морского департамента ФЭС полковника Викторию Коробейникову.

Съемки были изнурительными для актрисы, приходилось спать по 4 часа в сутки и учить 5 страниц текста за ночь, но ей удавалось не только настроиться на рабочий лад, но и приободрить коллег. Целью было создать качественный продукт и максимально выложиться, что ей блестяще удалось.

Школьный тайм-менеджмент

Для того чтобы делать уроки, должно быть определенное время. Нужно дневное расписание: встаем, умываемся, одеваемся – канва дня, и выделенное время – делаем домашнее задание. Ребенку проще, когда все ритмично. Возникает динамический стереотип (по Павлову) – система реакции на время: ребенок заранее готовится перейти к следующему действию.

Такая система проще примерно для 85% детей, которые относятся к категории «ритмичных». Есть 15% безритмовых, с хаотическим временным устроением. Их видно с младенчества, они такими остаются и к школе.

После школы должен быть час покоя (это правило следует соблюдать), а дальше может наступать время уроков.

Ребенку можно показать расписание папы, мамы в еженедельнике,ежедневнике, и потом написать его расписание, объясняя, что такое у людей бывает,  и это – атрибут взрослости. Все, что атрибут взрослости, – все предпочтительно.

Одна из болезней современности – уроки, растянутые на непомерное количество времени. Это значит, что  люди не сделали простых действий, помогающих и ребенку  и себе.

1.Надо знать, что ребенок не чувствует времени. 6-7 летний ребенок время так, как взрослые, не чувствует, он не знает, сколько прошло.

2.Чем дольше ребенок сидит за уроками, тем ниже у него КПД.

Норма делания уроков для первоклассника:

40 минут – 1 час.

2 класс – 1 час – 1,5 часа

3-4 класс – 1,5 – 2 часа (не 5 часов)

к 5-6 классу эта норма переходит к 2-3 часам,

но больше 3,5 часов не должно быть потрачено на уроки.

Если ребенок делает уроки дольше, то его не научили работать, либо он – хронический «тормоз», а их особенно хорошо нужно учить работать. Ребенок не чувствует время, и родители должны помочь ему время почувствовать.

Адекватный период делания уроков для первоклассника – 20-25 минут, для подготовишки еще меньше – минут 15, для детей истощаемых – может быть еще меньше.

Но если вы ребенка усаживаете на время большее, чем нужно, вы просто теряете время – и свое, и его. С уроками можно не помогать, но вот с «тайм-менеджментом» все-таки стоит.

Для того чтобы почувствовать время, есть разные способы помощи ребенку. Например, разного рода таймеры:

– могут быть песочные часы (не подходят для мечтателей – мечтатели будут смотреть, как сыпется песок);

– могут быть электронные устройства, которые будут пищать через определенное время;

– спортивные часы, в которых имеется секундомер, таймер, запрограммированные сигналы;

–  кухонные таймеры;

– записанный на телефон звук школьного звонка.

При подготовке домашнего задания нужно составить план его выполнения. Обычно начинают с того урока, который дается довольно легко. Сначала делаются письменные задания, а потом устные. Начинаете с того, что полегче;  ребенок вырабатывается – перерыв.

Чтобы ребенок активно работал, нужна смена видов деятельности, переменка: прибежал на кухню, выжал с вами сок и его выпил; намазал себе бутерброд; пять раз обежал вокруг стола; сделал несколько упражнений, – переключился.

Но рабочее место ребенка – не на кухне. У него должно быть определенное место, а на кухню можно прийти на «переменке». Нужно учить школьника содержать рабочее место в порядке

Хорошая экология учебного места – очень важное дело. Должно оставаться место для игрушек, место для сна, а для занятий место можно организовать даже с 4 лет

Вы заранее договариваетесь, что если ребенок сделает уроки за отведенный час, то вы потом успеете много всего: почитаете книжку, поиграете в настольную игру, порисуете, что-то смастерите, посмотрите любимый фильм, погуляете, – все, что вам нравится.Ребенку должно быть интересно и выгодно сделать уроки за это время.

Время делания уроков – предпочтительнее, пока не стемнело. После школы, отдыха. Не оставлять уроки на после кружков, пока вы не сформируете навык. Чтобы успевать на дополнительные занятия (бассейн, танцы), нужно научиться делать уроки быстро и качественно. Если вы так сделаете, то не будет растягивания на весь остаток дня.

Если вечер безграничен, и уроки можно делать до отбоя, то возникает ситуация «ослика»: он встал, уперся, ничего хорошего не ждет, не ругают сильно – можно и не делать. Обычно дети соображают, что можно не весь день потратить на эту скучную миссию, а есть еще что-то в жизни

Важно, чтобы жизнь не кончалась походом в школу: первая часть дня – занятия, а вторая – уроки до ночи, и ребенок привык, что это все размазано, как манная каша по тарелке, и ничего другого придумать не может. Обычно временные границы и хорошие последствия работают великолепно

Финальные последствия необходимо менять периодически: настольные игры заменить слушанием сказки или еще чем-то приятным. В графике дня идут сначала уроки, а потом – свободное время, т.е. начинается своя жизнь, и ее с уроками смешивать не надо.

Почему я открыла психологический центр?

Отчасти это действие вынужденное  — дело в том, что запрос на мои консультации ( даже при совершенно недемократичной их цене) давно превысил мои личные возможности консультирования.

Дело даже не в том, что у меня дети, и среди них 2 дошкольника 6 школьников и 3 студента, и детям нужна живая мама.

Мама действительно нужна, и именно поэтому в моей жизни существует довольно строгая пропорция сколько времени я могу позволить себе тратить на работу, а сколько должно оставаться на семью.

А еще я глубоко убеждена, что у каждого специалиста есть своя “пропускная способность” — то количество случаев, с которым психолог комфортно, без профессионального выгорания справляется. И я знаю какова эта способность у меня.

За 22 года психологической практики мне довелось работать с очень большим количеством прекрасных людей. Именно им — тем, с кем я уже встречалась на своих семинарах, тренингах, вебинарах, в рамках консультирования и отдается предпочтение при формировании моего графика консультирования и психотерапии.

Но это не значит, что вы не сможете попасть на прием именно ко мне, если у вас есть такое желание. Просто существует очередь. И по большинству вопросов специалисты центра проконсультируют вас не хуже (а по ряду вопросов лучше), чем я.

Еще предпочтение отдается тем, кто настроен на долгосрочные форматы работы (длительную психотерапию от 7 встреч), для детальной проработки собственной жизненной истории.

Также я стараюсь не отказывать в приеме многодетным семьям, так как их жизненный опыт и жизненная ситуация совпадает с моей.

Но и для многодетных семей существует очередь.

__________________________________________

Какую форму работы с психологом выбрать — очные встречи или консультации по скайп?

Если вы живете в Москве и имеете возможность прийти на консультацию лично — я бы очень рекомендовала вам так и поступить. Да, работать по скайп можно, и работа эта будет весьма эффективна, но уровень контакта при очной консультации довольно сильно отличается от уровня контакта при работе по скайп.

Если вы живете не в Москве, но бываете наездами и хотите работать по скайп, я бы очень рекомендовала заранее записаться на разовую очную консультации и при вашем ближайшем визите в Москву познакомиться со специалистом лично.

В дальнейшем этот контакт пригодится и сможет сделать вашу работу гораздо более эффективной.

__________________________________________

Кино

Впервые актриса Наталья Бурмистрова появилась в кино в 2001 году. Это был сериал Дмитрия Парменова «Агентство НЛС». Кинокартина рассказывает о молодых амбициозных ребятах, которые организовали частное агентство, чтобы помогать людям.

В сериале «Агентство НЛС» Наталье Бурмистровой досталась главная роль. Вместе с ней в съемках принимали участие и другие небезызвестные актеры: Игорь Ботвин, Тарас Бибич, Олег Леваков и другие. Также в киноленте принял участие и популярный российский музыкант, лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров. В 2004 году выйдет вторая часть сериала «Агентство НЛС», в которой также не обойдется без участия Натальи Олеговны Бурмистровой.

Следующей работой в кино после выхода первой части «Агентства НЛС» для актрисы станет фильм «Письма к Эльзе» (2002 год). В данной кинокартине она сыграла ожесточенную деревенскую женщину, вынужденную терпеть измены своего мужа.

Вообще в копилке актрисы Натали Бурмистровой более пятидесяти фильмов, среди них: «Полумгла», «Беглец», «Игры детей взрослого возраста», «Блудные дети», «Заговор», «Наркотрафик», «Пари», «Крик совы», «Полумгла», «Спутники», «Остров ненужных людей» и другие.

Почему вам будет полезно обратиться к специалистам нашего центра?

Каждый из психологов “Становления” имеет высочайшую, максимально возможную в его сфере специализации степень  профессиональной подготовки.

Все специалисты имеют большой опыт работы не только с детьми и подростками, но и с родителями, а также опыт обучения начинающих психологов.

Все специалисты центра имеют не только огромный профессиональный практический опыт, но и опыт родительский

Я считаю что очень важно, чтобы профессиональные знания были проверены и подтверждены опытом родительства

У каждого из специалистов центра есть собственные авторские программы и “любимая” область специализации. Но это не значит, что с другими темами наши специалисты работать не умеют или не любят.

Широта профессионального профиля — еще один из принципов, по которому  я приглашаю психотерапевтов работать в свой центр.

Общая система координат: для меня очень важно, чтобы у специалистов центр были сходные представления о том, что возможно , а что не возможно в психотерапии, что полезно, а что вредно. Четки этические принципы всех психологов работающих в центра и их уникальный профессиональный уровень создают возможность безопасного,  этически защищенного, продвигающего взаимодействия

__________________________________________

Последние события

«Домашнее насилие»: Откровенный разговор о том, что может происходить дома

11 февраля, 2019    admin

Последнее время о домашнем насилии много говорят, и уже не так страшно рассказать и признать, что, возможно, что-то подобное со мной происходило или даже происходит сейчас. Мы читаем о тех, кто пострадал и о тех, кто прекратил подобные отношения. Но как

Онлайн-курс: Ловушки переходного возраста

11 февраля, 2019    admin

Как жить с подростком в мире и не чувствовать себя плохим родителем 18 видео-уроков общей длительностью 12 часов с конспектами Как пройти минное поле переходного возраста, избежав роковых ошибок Как перезагрузить отношения с подросткоми стать ему другом Глубинная проработка отношений с

Тренинг «Я такая»

11 декабря, 2018    admin

Тренинг от Екатерины Бурмистровой «Я такая»   Практически каждой женщине важно чувствовать себя желанной. Особенно, если она уже встретила своего мужчину и состоит с ним в законном браке

Если из супружеских отношений уходит физическая и эмоциональная близость, у женщины снижается

Подросток не учится и лежит на диване. Но это не значит, что вы должны кормить его с ложки

9 сентября, 2019    admin

Последний год в школе, впереди напряженная учеба и подготовка к ЕГЭ, но, кажется, это волнует лишь родителей. Уже почти взрослый подросток лежит на диване с прошлого учебного года, который он еле закончил. Пора ли паниковать, можно ли как-то поднять подростка

Про мам и мальчиков

11 февраля, 2019    admin

Уже некоторое время я думаю о мальчиках. Мамы приводят мальчиков ко мне с разными историями: трудно договориться, в контрах с мамой — не хочет общаться, нервные тики, проблемы в школе с поведением и с домашкой, истерики. И вот мы много

Он вскрывает ее квартиру и оставляет шикарный букет – но потом придет с ножом

23 декабря, 2018    admin

«Сколько бывало случаев, когда мужчина вскрывал сюрпризом дверь в квартиру любимой женщины и оставлял ей букет цветов – проходит время, она пытается деться от него куда угодно, а он все так же вскрывает дверь, но теперь уже с ножом, потому

Протертые пюре хороши для младенцев, но странно кормить ими пятилетних

12 сентября, 2018    admin

Близкая дружба с ребенком, когда он становится подростком, у них самих уже не вызывает такой радости, как раньше, когда он был маленьким. Родители сравнивают его с собой в подростковом возрасте, и излишняя доверительность и откровенность нового поколения детей кажется чем-то

Приготовление домашних заданий

Базовая практика во времена нашего взросления была одна: «Ты сам сделаешь уроки, а если у тебя будут сложности – ты меня попросишь, и я тебе помогу». Сейчас вся система обучения в начальной школе рассчитана на то, что родители должны делать уроки вместе с ребенком.

И тут существует определенная дилемма: как сделать так, чтобы ребенок успешно осваивал школьную программу, при том, что:

  • Очень сильно изменились программы – даже по русскому, математике  и чтению.
  • Очень сильно изменился исходный уровень знаний детей-первоклассников –  многие школы ждут детей, уже умеющих читать.
  • Преподавание иностранного языка начинается с 1-2 класса, программы рассчитаны на то, что осваивать их ребенку будет помогать взрослый, но большинство из нас начинали изучение языка с 4-5 класса.
  • В России резко увеличилось количество неработающих мам, которые готовы все свое время посвятить ребенку, который стал школьником, в результате чего снизился уровень самостоятельности детей. Никто не ходит с ключом на шее и не разогревает сам себе обед.

На мой взгляд, эти изменения:

  • неудобны для родителей, так как делают их напрямую ответственными за успешность детей в обучении.
  • В долгосрочной перспективе очень неблагоприятно влияют на отношения между детьми и родителями.
  • Уменьшение самостоятельности в учебе в начальной школе замедляет волевое  созревание детей, снижает мотивацию к обучению вплоть до полного нежелания учиться и невозможности это делать самостоятельно – без родительских понуканий и сидения мамы рядом.

Сейчас  на первых родительских собраниях  в первом классе учителя напрямую предупреждают родителей, что теперь им придется учиться вместе с детьми.

Учителя, по умолчанию, предполагают, что вы всю начальную школу будете отвечать за качество и количество приготовления домашних заданий. Если раньше задача учителя была – научить, то сейчас задача учителя – дать задание, а задача родителей (предположительно) – эти задания выполнить.

По иностранному языку программы вообще составлены так, что ребенок их в принципе не может сделать без взрослого. Грубо: «Не понял – сам дурак. Я объясняю материал, а если ребенок не понял – то либо идите на дополнительные занятия, либо объяснят родители». К такой ситуации нужно быть готовыми.

Значит, родители должны сесть и делать уроки с первоклассником, второклассником, третьеклассником, четвероклассником. Но сейчас созревание наступает довольно рано, и уже в 9-10 лет можно наблюдать всю симптоматику подросткового возраста. К 5-6 классу эта возможность – сидеть и делать уроки вместе с ребенком – у вас пропадет. Эта ситуация станет невозможной, а за четыре года ребенок привыкнет, что за уроки отвечает мама, и сам он эту ответственность взять не может и не умеет.

Вы можете ценой потери отношений продолжать его заставлять лет до 14-15, пока сил хватит. Конфликт будет отложен на несколько лет, а ребенок будет по-прежнему не в состоянии отвечать за свои задания. В 14-15 лет протест будет уже очень яркий – и с разрывом отношений.

Есть такие показатели, что дети, которые были чуть ли не отличниками  в начальной школе, потому что за них все делали мама и папа, в средней школе резко снижают учебу, потому что помощь принимать уже не готовы, а умения и навыков учиться – нет.

Эта система, навязываемая многими педагогами начальной школы, – чтобы ребенок все делал дома идеально, то есть с помощью родителей.

Если ребенок отстает, то педагог может предъявить родителям претензию: недосматриваете! Только старые опытные педагоги придерживаются классической системы – чтобы ребенок все делал сам, пусть и с ошибками, и сами готовы научить и исправить.

«Как у нас дела?»

Школьнику нужно помочь организовать процесс обучения

Если у вас в семье  существуют детские  домашние обязанности, если у вас есть хотя бы какое-то подобие режима или ритма жизни, есть какая-то ежедневная цепочка событий, которая повторяется (примерно в одно время встаем, в одно время ложимся) – ребенку будет проще привыкнуть к школьному ритму.

Домашние обязанности приучают брать на себя ежедневную ответственность. И  тут очень хороши цветы и домашние животные, вынос мусора – то, что необходимо делать регулярно.  Цветы видимым образом засыхают, коты мяукают и просят пить, а мусорным ведром нельзя пользоваться. Взрослым надо не “спасать” ребенка и не выполнять обязанности вместо него.

К моменту попадания в школу у ребенка должны быть регулярные обязанности, то, что он делает ежедневно: чистит зубы, заправляет кровать, складывает одежду. На этом фоне к домашним обязанностям прибавляются другие ежедневные обязанности – школьные.

Школьнику полезно:

1. Самому уметь  собрать вещи для занятий в секциях  и сложить портфель. Это нужно начинать делать за год до школы – минимум. У мальчиков  это в целом получается хуже, чем у девочек.

Сначала ребенок будет делать это с вашей помощью, с подсказкой последовательности. Пока ребенок не читает, можно повесить на стенку нарисованный список того, что должно быть в портфеле. Если ребенок забыл что-то, не нужно обязательно его поправлять: пусть он один раз окажется с недостающим предметом, зато сможет это запомнить.

2. Если вы знаете, что ребенок будет все равно забывать что-то дома, можно с ним проверять портфель. «Давай проверим, все ли ты собрал. Покажи мне, все ли есть в портфеле».

3. Знать, где лежит одежда и обувь для школы. Он должен оценить, чистая это одежда или грязная, грязную убрать в грязное белье. Тут тоже формируется ответственность: нет ничего сложного, посмотреть свою одежду на предмет пятен.

4. «Детский тайм-менеджмент»: не только собрать портфель, но еще собраться вовремя на занятия. Это базовый навык, без которого начало обучения в школе очень сложно. Формировать этот навык, который станет ступенечкой к следующему, также нужно не в 1 классе, а за год перед ним, когда занятия довольно расслабленные и не с самого утра.

5. Знать, в какие дни происходит какая подготовка. Для этого хорошо пользоваться календарями. Можно под днями написать, какие именно в этот день занятия, раскрасив их разными цветами, чтобы ребенок знал, что именно нужно собрать.

Если вы не успели дать своему ребенку все эти навыки до школы, делайте то же самое в 1 классе.