Содержание
- Чем это удобно в реальной родительской жизни?
- Как так получается, что «Чики-Рики» может устанавливать скидки на товары из новых коллекций?
- Как работают шопинг-клубы?
- Скидки – это клево, но все-таки одежду в интернете покупать боязно.
- Какие известные бренды участвуют в клубных распродажах?
- Красиво говорите. А как узнать, что обычные покупатели думают про «Чики-Рики»?
Чем это удобно в реальной родительской жизни?
Предположим, вам нужно купить ребенку весеннюю куртку, но времени на полноценный поход по магазинам у вас нет (или вы просто боитесь продавцов-консультантов и теряетесь в изобилии марок, цветов и размером). Вы приходите в клуб, где прямо сейчас наверняка продаются весенние детские куртки с хорошими скидками, выбираете модель в соответствии с вашими представлениями о прекрасном и ростом ребенка, а на сэкономленные деньги (ведь вы планировали потратить в полтора раза больше, согласитесь?) вы покупаете ему новую посуду, пазлы и шапочку. Профит!
Кроме того, мы все знаем, что сезонные вещи, вроде резиновых сапог и дождевиков для маленьких детей, чьи темпы роста непредсказуемы, лучше всего покупать непосредственно здесь и сейчас, а не навырост. У всех ведь бывали ситуации, когда весной вы покупали ребенку зимнюю куртку, а к наступлению следующего холодного сезона он в нее уже не влезал? Поэтому лучше сегодня купить вещь по размеру и при этом со скидкой, чем через год после сезонной распродажи пытаться избавиться от нее любой ценой в продажной группе в соцсетях.
Как так получается, что «Чики-Рики» может устанавливать скидки на товары из новых коллекций?
Это происходит потому, что шопинг-клуб экономит фактически на всем ради минимизации наценки и комфорта покупателей – от аренды площадей до зарплаты продавцов. Сведение к нулю расходов на организацию офлайн-пространства для продажи акционных товаров, на закупку и хранение избыточных товаров позволяет «Чики-Рики» устанавливать максимальные скидки даже на модели из новых коллекций. Поскольку распродажа проходит очень быстро, количество товара ограниченно, клубу не приходится оплачивать хранение залежавшегося товара – все заказанные покупателями вещи «Чики-Рики» приобретает у поставщиков сразу после окончания акции, затем отвозит к себе на склад, обрабатывает и рассылает клиентам.
Как работают шопинг-клубы?
После регистрации можно ознакомиться с ассортиментом распродаж, которые проходят прямо сейчас, при этом на бейдже акции всегда можно увидеть, как скоро она завершится. Цикл акций начинается, как правило, в начале недели, и каждый день количество специальных предложений увеличивается, достигая максимума к воскресенью.
Вы можете начать формировать заказ в понедельник, постепенно добавляя к нему нужные товары в течение недели. В воскресенье можно оформить собранный заказ, и все выбранные вещи будут доставлены в одной коробке. При этом сама доставка при заказе нескольких вещей, скорее всего, получится бесплатной – пороговые суммы небольшие и зависят от конечного пункта. Эффект как от полноценного шопинга, который можно растянуть во времени – если его нет, или если хочется получить максимум удовольствия от интернет-покупок.
Скидки – это клево, но все-таки одежду в интернете покупать боязно.
Безусловно, какие-то вещи, в особенности одежда, могут не подойти или просто не понравиться на вид. «Чики-Рики» предлагает покупателям оформить возврат в течение 14 календарных дней с момента покупки, если вещи, которые вам не подошли, сохранили товарный вид. Объяснять причину, по которой вы решили вернуть покупку, не нужно. От покупателя потребуется только оплатить пересылку вещей на склад клуба. А если вы обнаружите на вещи брак, стоимость обратной пересылки клуб возьмет на себя. Деньги за неудачную покупку вам вернут. Но мы в НЭН пока ни разу не воспользовались этой возможностью – все заказанные нами вещи оказались ровно такими, какими были изображены в каталогах акций.
Какие известные бренды участвуют в клубных распродажах?
Если говорить о товарах для детей (мы ведь в основном ради них вступаем в шопинг-клуб, не так ли?), то купить со скидкой можно вещи самых известных марок: Fox, Finn Flare, Reike, Bossa Nova, Canpol, «Котмаркот», «Мамуляндия», «Бимоша», Leader Kids, Sophie La Giraffe, Hape, Pelican, Demar, Gulliver, Button Blue и еще на множество других популярных марок. Иными словами, на все то, что вы каждый день видите в детских магазинах, только там нет таких заманчивых скидок. Кроме того, в шопинг-клубе вы получите возможность познакомиться с интересными производителями из разных регионов, товары которых нельзя найти в широкой продаже. Таким образом, шопинг-клуб помогает не только покупателям, но и продавцам – небольшие и при этом добросовестные бренды получают возможность продавать свои товары через большой и надежный интернет-канал.
Красиво говорите. А как узнать, что обычные покупатели думают про «Чики-Рики»?
У клуба есть полезная штука – хроника отзывов по товарам конкретного бренда, представленного в той или иной акции. Отставить отзыв может любой покупатель – через две недели после получения заказа вы получите на почту письмо с просьбой поставить оценки брендам и написать небольшую рецензию. Клуб публикует все оценки от покупателей, в том числе и нелестные. Если оказывается, что бренд набрал большой процент отрицательных отзывов, то «Чики-Рики» отсеивает его и перестает с ним сотрудничать. То есть положительный отбор происходит по системе пользовательского голосования. Все по-честному.