Содержание
What Hunter X Hunter Character Are You?
Hunter x Hunter — Yoshihiro Togashi
Let’s look at some of the magical characters shown in Hunter x Hunter before heading into the hxh kin test to know which Hunter x Hunter character you are!
Ging Freecss
Ging played as the stubborn, shy father of Gon, who abandoned him when he was a child. When it comes to his adventures, he behaves quite selfishly. Ging’s pleasant personality shows Transmutation and manipulation skills that complement his inherent intelligence and strength. Ging is quite similar to Yuji Itadori; take Jujutsu Kaisen Quiz if you love both anime.
Chrollo Lucifer
Chrollo Lucifer, acting as the founder and leader of the Phantom Troupe, does not seem so cruel as he is. He is over protecting his group and can go to any limits to save his members. Take What HxH Character are you quiz to find out yours!
Kurapika
After losing his clan for their scarlet eyes, Kurapika swears to finish off the evil Phantom Troupe, a gang of criminals and assassins. Kurapika, a nice guy with a troubled past and has some anger issues. His Nen style is a Conjurer and can eject five chains from his fingers. He is one of the favorite Hunter x hunter boyfriend of girl fans.
Alluka Zoldyck
Alluka Zoldyck is a little girl possessed by a Dark genie, who controls her to the fullest. Because of it, she never had a normal childhood like the other Zoldyck children. She loves to play and cuddle with her big brother, Killua, who was killed by Nanika.
Leorio Paradinight
In the beginning, Leorio seems to be a greedy person whose ambition is to grow rich. It was then revealed that he aims to become a doctor to treat the needy and cover his training expenses from his hunting endeavors. His specialization for Nen is as an Emitter. Which hunter hunter character are you?
Killua Zoldyck
The youngest heir of the Zoldyck Family has an inherent bloodlust in his assassin genes. He does not prefer to use his powers for evil and shows considerably childish behavior upon chocolate’s sight. He is kind and gentle in his interactions with Gon.
Isaac Netero
One of the strongest yet kindest human in the series, Isaac Netero, is skilled in Nen Enhancement. He is an older man with a personality blended with the traits of determination and selfishness.
Komugi
Komugi is the master of the board game Gungi-gi. She is a born genius with a clumsy personality and a timid nature. She impressed the powerful Chimera Ant King Meruem, who is pleased to be in friendship with her. Maybe he found his Hunter x Hunter soulmate in her. Hunter x hunter kin quiz is here to guide you!
Hisoka Morrow
One of the most popular characters from Hunter x Hunter, Hisoka Morrow, is an absolutely unique yet dynamically changing character. He is violent, selfish, and involved in his combats. He is a great fighter but does not believe in killing at once.
Gon Freecss
The protagonist of Hunter x Hunter, Gon, is a happy and enthusiastic boy who loves adventure. When his father abandoned him, he decided to become a hunter to find his father. Gon Freeccs is friendly and fearless and leaves his impression on anyone who meets him. He possesses an enhancement type Nen.
Третий экзамен: Трик-тауэр или башня прозорливости[]
Экзаменаторы: Липпо и заключённые Трик Тауэр: Бендотт, Седокан, Маджитани, Лерут, Джонас Потрошитель.
Необходимо за семьдесят два часа спуститься живыми к подножью башни, полной ловушек. Наши герои и Томпа попадают на «принцип большинства» — все решения должны быть приняты голосованием.
В пути они столкнулись с группой заключённых, которую необходимо было одолеть, чтобы пройти дальше. Каждый час, на который заключённые задерживали участников экзамена, уменьшал их сроки заключения на год.
Томпа столкнулся с Бендотт. У них должен был быть «бой до смерти», но Томпа тут же сдался.
Вторым был Гон. Его противник Седокан – террорист и обманщик. Их схватка была – «у кого дольше будет гореть свеча». Седокан подсунул Гону свечу с подвохом, но именно из-за этого Гон смог спокойно оставить свечу догорать на полу, а сам в это время задул свечу заключённого.
Боец – Курапика, противник – Маджитани, и снова «бой до смерти». Заключённый пытался запугать Курапику с помощью необоснованных понтов и татуировки с изображением паука, но этим лишь разозлил его. Курапика с лёгкостью отправляет Маджитани в нокаут, и отказывается завершать бой.
Леорио против Лерут, вид состязания – пари, ставка – время. На то жив ли Маджитани, находится ли он в сознании, какого пола Лелуто, и «камень-ножницы-бумага». Леорио проиграл, но в то же время доказал выигрыш Курапики. Команда потеряла пятьдесят часов.
Киллуа против Джонаса Потрошителя. Киллуа отговаривали от боя из-за ужасной славы Джонаса, но тот легко победил противника, просто вырвав его сердце.
Последним испытанием был выбор дороги – одним путём могли пройти все пятеро, но он бы занял не менее сорока пяти часов, втором могло пройти только трое, но время в пути составляло бы около трёх минут. Вся команда едва не рассорилась, но Гон предложил неожиданное решение – выбрать длинный путь, но прорубить стену, чтобы попасть на короткий. В итоге все пятеро успели вовремя.
Характер
Хисока изображается как полностью эгоистичный, поглощенный
собой и своими эгоистичными идеями сражений ; он делает все, что ему нравится. Его ненасытная любовь к пролитию крови сильных бойцов в бою и наслаждение от крайней боли при этом подпитывает его садомазохистские желания. Чтобы достойные противники смогли полностью раскрыть свой потенциал (чтобы потом убить их в удовольствие), Хисока позволяет главным героям жить в тех ситуациях, когда он легко может их убить. Кроме того, он взволнован, чтобы встретить новых людей, которых он считает достойными сражения, или тех, кто может стать хорошим бойцом и развлечь его в будущем. Трепет от борьбы с сильными пользователями Нэн в тактических битвах и предсмертных переживаниях является для нег
Хисока испытывает удовлетворение в бою
о испытанием оргазма. Вероятно, это одна из причин, почему он старается изо всех сил найти новые игрушки для игры. Если они ломаются он либо теряет интерес, либо убивает их, прежде чем отправиться на поиски потенциальной добычи. Со своей манипулятивной и эгоцентричной природой, Хисока
Хисока разочарован в Куроро
убийственный социопат.
Хотя ему действительно нравятся Гон, Киллуа и многие другие, он заявил, что для него то, что ценно в один день, может легко стать мусором в следующий, и он без колебаний убьет кого-нибудь, если они не будут соответствовать его стандартам. Его не волнует то, что произошло в прошлом, поскольку он интересуется только тем, что может быть забавным для него в будущем или настоящем. Хотя природа Хисоки имеет природу быть злым, он не является беспорядочным убийцей. У него нет проблем убить кого-либо, независимо от возраста или пола; однако он убивает только тех людей, которые стоят у него на пути, или тех, кого он считает «достойными». Как таковой, его характер скорее просто аморален.
Хисока помогает Гону и Киллуа
Он даже может помочь главным героям, если в этом есть что-то «забавное» или это сделает их сильнее, что приведет к более интересной борьбе в будущем. Помимо всего прочего, Хисока заботится только о том, чтобы повеселиться и сделать хороший вызов, который может включать или не включать убийство людей. Он также может быть причудливым лжецом и имеет тенденцию подшучивать над своими жертвами. Просто наблюдать за их недовольными выражениями лиц , потому что это доставляет ему удовольствие. Его хаотичный характер присущ всему, что он делает, и делает его опасного и непредсказуемым противника.
Шалнарк заметил Хисоку
Хисока демонстрирует болезненное сексуальное влечение к борьбе с могущественными бойцами или людьми с достойным Нэн. Он выразил желание сражаться или убивать случайных жертв только для того, чтобы утолить свою жажду крови. После его поражения от рук Куроро социопатическая природа Хисоки взяла худшее положение , поклявшись убить всех членов Пауков , даже если они были беззащитны, и утверждая, что он больше не позволит своим оппонентам сражаться в своих предпочтительных условиях. Тем не менее, он временно пощадил Мачи, которая подразумевала интерес Хисоки как потенциального противника, с которым он любит флиртовать, или как романтический интерес, хотя он заявил, что она могла предупредить Геней Рёдан о его намерениях.
Способности
Как и остальные Гвардейцы Неферпиту на порядок превосходит остальных Муравьёв-химер по силе, ловкости и способностям. Появившись на свет как раз в тот момент, когда среди Муравьёв разыгрались бунтарские настроения, своей мощной аурой он мгновенно поставил всех на место.
Интеллект
Очень умён и быстро учится, разбирается в эмоциях людей и может манипулировать ими. Кроме того, самостоятельно додумался изучить Нэн и создал невероятно сложную способность – Доктора Блайт.
Физическая стойкость
Абсолютное презрение к боли, как у насекомого. Невероятная прочность телесных тканей. Меруэм в гневе хотел снести ему голову, но лишь слегка помял лицо. А Гону в Гиперформе потребовалось нанести Питу несколько ударов, чтобы проломить череп.
Физическая сила и ловкость
Обладает невероятно высокими боевыми характеристиками. Особенно сильны ноги, одним прыжком может преодолевать километровые расстояния.
Нэн
У Неферпиту невероятный Эн – он мог полностью покрыть Дворец в Западном Горуто и его окрестности. Однако, Эн Питу не сферический, а амебного вида, один щуп может выступать на несколько километров.
Кукловод | Японское название | Ромадзи | ||||
-«- | Puppeteering | |||||
Описание действия | Неферпиту восстанавливает организм убитого противника и делает из него марионетку, управляемую скрытыми Ин нитями-Нэн. Однажды, установив над живым трупом контроль, он уже не теряет его и не тратит сил на поддержание способности. Если марионетка владела Нэн при жизни, то она будет способна на это и под управлением Кукловода. | |||||
Впервые упоминается—> | В Манге | Глава 222 | TV 1999 | Не было | TV 2011 | Эпизод 88 |
Доктор Блайз | Японское название | Ромадзи | ||||
ドクターブライス (玩具修理者) | Doctor Blythe (Toy Repair) | |||||
Описание действия | Неферпиту материализует гигантскую куклу-врача. Её пальцы – длинные пинцеты, но основные хирургические инструменты появляются из брюха. Доктор Блайз остаётся на одном месте, пока Питу её не развеет и, т.к. он связан со своей куклой хвостом, то может удалиться от места призыва только на 20 метров. | |||||
Впервые упоминается—> | В Манге | Глава 250 | TV 1999 | Не было | TV 2011 | Эпизод 105 |
Сознательное усиление Нэн
Есть способ сознательного усиления Нэн, основанный на «эмоциональном» способе. При этом человек ставит перед собой некие условия, которые фиксируют определённое эмоциональное состояние. В дальнейшем при выполнении этих условий, аура автоматически приобретает нужные свойства. Этот способ так же называется «Условие и клятва».
Чем сильнее налагаемые «Условием и Клятвой» ограничения, тем сильнее будет эффект. Например, если осознанно поставить правило вроде «я буду использовать эту способность только по вторникам» или «я буду использовать эту способность только против маленьких кавайных девочек» и следовать ему, то эта способность станет сильнее. Теоретически, чем строже ограничение, тем больше эффект. Предполагается, что если ограничение имеет большое значение для данного конкретного человека, то это тоже плюс. К тому же, способность может усилиться, если назначить «наказание» за невыполнение правила (в духе «я умру, если нарушу правило»). Примером использования данного способа может послужить Курапика, который поклялся жизнью, что будет использовать свою способность «Chain Jail» («Тюрьма цепей») только на членах Генэй Рёдан (банды «Пауков»).
Характер
Психика и личность социального агрессивного насекомого, как и у остальных рядовых Муравьёв-химер. Однако, если любой другой Муравей, в случае гибели Короля, мог попытаться сам стать королём, Королевские гвардейцы были созданы Королевой с единственной целью — служить и защищать Короля. Поэтому их поведение лишено полового и коммуникативного интереса. По отношению к Королю все Гвардейцы демонстрируют скорее материнско-самоотверженное поведение. Кроме того Гвардейцы были созданы из слишком большого количества кусков человеческого материала, поэтому их личности получились более цельными, лишёнными воспоминаний из прошлой жизни.
Особенность характера Питу – его кошачья ипостась. Он мявкает, жеманничает и любит играться со своими жертвами. К людям крайне жесток и не скрывает потребительского отношения.
Участие в сюжете[]
31 августа Пауки собираются в Йоркшине и Куроро объявляет им, что они украдут все лоты с Главного Аукциона в Йоркшине, который проходит с 1 по 10 сентября.
1 сентября Увогин принимает участие в первой попытке ограбления вместе с Франклином, Фейтаном, Шизуку, Шалнарком, Мачи и Нобунагой Хазамой. Однако, Филин – Инджу со способностью уменьшать и переносить любые предметы в платке – получил приказ спрятать лоты от предупреждённых предсказанием Неон Десяти Донов. Пауки попытались сбежать с всполошившегося мафиозного Аукциона на воздушном шаре, но их настигли в пустыне Гордо. Тогда, Увогин один вступил с преследователями в скхватку, пока остальные сели играть в карты. Охрана Неон: Дальтзорн, Сквало, Линсен, Бащо, Сенрицу и Курапика – так же подъехали к месту сражения.
Усиленное Нэн тело Увогина не могли повредить выстрелы мафии и он даже убил снайпера броском пули, которая после выстрела застряла у Уво в виске. Ему также не причинил никакого вреда выстрел из базуки, лишь порвал на нём майку. При этом у Уво оголилась спина и Курапика увидел татуировку Паука с номером 11. Он пришёл в ярость и стал рваться в бой.
Тут подоспели бойцы Десяти Донов – Инджу: Мимизу, Ямаину, Яма Аращи и Хиру. Мимизу – Червь – атаковал Увогина из под земли, но тот, несмотря на неожиданность атаки, практически не пострадал и сам нанёс сокрушительный удар Червю. Тогда Мимизу схватил руку Уво и затащил её под землю. Уво же своим «Взрывным ударом» уничтожил Мимизу сквозь слой земли. Яма Аращи (человек-Дикобраз со способностью превращать все волоски на теле в иглы) воткнулся в правую руку Увогина, не давая ему бить нападающих. А Ямаину вырвал зубами клок плоти из плеча Увогина, парализовав своей ядовитой слюной тело ниже шеи. Затем Хиру (пиявка) запустил в рану на плече Уво пиявок, откладывающих в мочевом пузыре яйца, которые, вылупившись, разрывают брюшину человека, выбираясь наружу. Но Уво убил Хиру, откусив огромный кусок его головы. Плюнув в Ямаину черепной костью Хиру Увогин убил его. После чего Оглушительным криком взорвал мозг Яма Аращи.
Пока Шалнарк и другие Пауки ругались на Уво, что он применил оглушающий крик, не подумав о них, Курапика с помощью своей цепи похитил Увогина. Мачи успела вокнуть иглу с нен-нитью в ботинок похищенного и Пауки бросились в погоню за похитителями. Но Филин и оставшиеся Инджу напали на машину Пауков, не дав им продолжить преследование.
Телохранители Неон привезли Увогина в свою штаб-квартиру, но ничего не смогли от него добиться из-за мощной защиты тела Нэн. Пауки, действуя под видом людей 10 Крёстных отцов, договорились с Дальтзорном о передаче пленника «мафии». Тот отпустил Курапику, Сенрицу, Бащо и Линсена, а сам спокойно допустил «коллег» к связанному Увогину и был убит. Впрочем, Дальтзорн сумел продержаться достаточно времени, чтобы его подчинённые смогли бежать. Увогин сказал, что не вернётся в убежище Пауков, пока не разберётся с захватившим его «Ублюдком с цепями».
Шалнарк использовал свои хакерские способности и Лицензию Охотника, чтобы получить информацию с сайта Ассоциации Охотников о местах размещения членов Ностраде в Йоркшине. Уво проверил несколько явок и добыл пытками информацию о Неон и её телохранителях. Куроро на основе этой информации догадался, что Уво похитил кто-то из клана Ностраде и как мафия узнала о нападении на Аукцион.
После смерти Дальтзорна оставшиеся в живых телохранители Неон выбрали Курапику своим лидером. Первым делом он велел переселить подопечную в другой – анонимный номер, а сам остался ждать Уво. Они отправились заканчивать свою схватку в пустыню Гордо.
Увогин был уверен в своей победе, ведь никто не мог сравниться с ним по силе. Однако, Курапика, будучи в состоянии «Времени Императора» мог использовать на сто процентов все типы Хацу. Он блокировал все атаки Увогина, исцелял свои повреждения и опутал скрытыми Ин цепями тело противника, пока тот бросался на него. Цепь Курапики приводила тело пленника в состояние и лишила Уво усиления. Курапика показал Уво свои «Алые глаза» и тот наконец вспомнил клан Курута. Он объяснил, что выбрал Уво первой целью, потому что хотел проверить, как его материализованная цепь справится с по-настоящему сильным противником.
Курапика, желая выведать информацию об остальных Пауках, применил на Увогине свою цепь правосудия. Несмотря на предупреждение не увиливать от ответов на вопросы, Уво послал Курапику и был убит цепью правосудия. Курапика похоронил 11-го Паука в песках Гордо.
Узнав о смерти Увогина, Куроро искренне заплакал и вместе с другими Пауками устроил в его честь кровавую бойню на Аукционе, прежде чем привести в исполнение план с похищением лотов.
Второй экзамен: кулинария[]
Экзаменаторы: Бухара и Менчи.
Бухара дал задание приготовить Жареную свинину – большого таранного кабана.
Менчи задала приготовить Суши. Всем участникам, кроме Ханзо, это блюдо было незнакомо, но кое-как они выяснили как и из чего оно должно быть сделано. Но Менчи была весьма недовольна всем, что бы не готовили участники, и объявила, что дальше никто из них не прошёл. Возник конфликт с участниками экзамена.
Ситуацию спасло прибытие главы экзаменационного комитета – Нетеро. В результате было решено перепровести экзамен, но с участием самой Менчи. В этот раз нужно было достать из глубокой пропасти Яйцо орла-паука и сварить его.
Типы Охотников[]
Охотники-Археологи (Джин Фрикс, Сатотсу)
Охотники за Большим Кушем (Цезугера, Горейну)
Охотники за Браконьерами (Гинта)
Охотники за Вирусами (Чиидол Йоркшир, Санбика Нортон)
Охотники за Деликатесами (Бухара, Менчи, Ринне Орс Д’Овл)
Охотники за Драгоценностями (Бискет Крюгер, Канзай)
Охотники за Знаниями (Ханзо)
Охотники за Красотой и Молодостью (Кьюти Бьюти)
Охотники за Мёртвыми Языками (Пьён)
Охотники за Мистическими Существами (МакМахон Шут)
Охотники Моря (Морау МакКарнеси)
Охотники-Наёмники (Кайто, Банана Кавао, Лин Коши, Монта Юрас, Подонго Лапой, Спиннер Кроув, Стик Ужин)
Охотники за Неприятностями (Кобаякава Саччо)
Охотники за Нотами (Сенрицу)
Охотники за Пропавшими (Хайлэнд Роуп)
Охотники за Расследованиями (Нана Мизайстом)
Охотники за Растениями (Курук)
Охотники за Талантами (Ньютрал Терадьен)
Охотники за Террористами (Ботобай Гиганте)
Охотники-Хакеры (Икшоф Каточа)
Охотники Чёрного списка (Курапика, Липпо, Бинольт, Сиквант, Бусидора Амбишз, Сайю)
Охотники за Экзотическими Тварями (Наккл Байн, Поккл)
Охотники за Ядами (Геру)
Охотники на окладе (Охотники, которые не ищут работу сами, а выполняют заказы Ассоциации)
Участие в сюжете[]
Во время отбора в команду Баттеры для прохождения игры Абенгане одним из первых занял очередь на собеседование, не дожидаясь более подробных объяснений. В игру зашёл 10-ым и направился в Антокибу.
Гон вошёл в игру первым и дожидался Киллуа, вместе они так же отправились в город Призов, где обнаружили табло с расписанием Ежемесячных турниров. До следующего турнира оставалось 4 дня и мальчики решили для начала подкрепиться, когда они вышли из кафешки Кота, то наткнулись на труп одного из нанятых Баттерой – Джито. Никкес, оказавшийся рядом, успокоил мальчиков, что игрок был убит не заклинанием, а другим игроком, и предложил пойти за ним и выслушать его предложение.
Кроме мальчиков там так же собрались нанятые Баттерой: Абенгане, Пухат и Биски. Никкес и его товарищи по Союзу карт рассказали новичкам, что в игре очень сложно собирать карты, потому что игроки нападают друг на друга. Но Союз за счёт большого количества участников поможет им скорее пройти игру и, хотя их награда будет меньше обещанных Баттерой 50 млрд дженни, но зато прохождение будет безопаснее, займёт меньше времени и они получат по 200 тысяч. Абенгане уточнил будет ли повышена его доля, если он добудет карту ранга S. Пухат так же согласился присоединиться к Союзу.
Джиспа принёс всем согласившимся присоединиться карты «Выход», чтобы они могли выйти из игры, таким образом сняв заклинания. После этого всех новичков перенесли картой «Притяжение» к Козуфтуро, который был ориентиром для возвращающихся на тайную базу Союза. Всем прибывшим раздали список карт-заклинаний, которые они должны были купить в Масадоре, внося тем самым свой вклад в дело Союза. Абенгане первым всего за 1 минуту запомнил все заклинания и их свойства. Пухат, чувствуя соперничество, так же попытался сдать список досрочно, но не справился.
К Новому году, когда Киллуа отправился на Экзамен Охотника, Союзу удалось собрать более 90 карт. Тогда Генцуру объявил, что он «Подрывник» и рассказал, как разминировать его бомбы. Этим он активировал таймер мин на слушавших его членах Союза. Так же он предупредил присутствующих, что у него есть и другая способность – «Маленький цветок» – и продемонстрировал её действие, взорвав лицо атаковавшего его Джиспы. Закончив объяснения, Генцуру сообщил участникам Союза, что согласен разминировать их, если они отдадут ему все собранные карты, с этими словами Генцуру использовал карту «Выход».
Началась паника, основатели союза не желали расставаться с картами, ведь они получали в результате выигрыша большую долю – по 4 млрд дженни. Тут Микли заметила, что таймер у всех идёт с разной скоростью, и Абенгане предположил, что скорость отсчёта зависит от частоты сердцебиения.
Участники Союза всё никак не могли прийти к общему решению и Абенгане оставил их, чтобы рассказать о «Подрывнике» как можно большему числу игроков Greed Island. Но его «Притяжение» отклонили все кроме Гона, который тренировался с Биски в Каньоне рядом с Масадорой. Абенгане рассказал им про способность Генцуру и попросил отомстить за союз, если все погибнут. После этого Абенгане не стал терять больше времени и отправился в Бунзен снимать Нэн Генцуру.
Пауки обнаружили в своих книгах контактов Куроро и догадались, что это кто-то подосланный лидером под его именем. Хисока же вылез из кустов и объяснил им, что это его идея, и им лучше поскорее найти изгоняющего Нэн. С помощью Каллуто Паукам удалось выйти на Абенгане и они связались с Хисокой, чтобы тот организовал снятие Нэн с Куроро. Но, прежде чем покинуть остров, Абенгане требовалось выполнить условие для снятия Нэн Генцуру – коснуться его и произнести: «Я поймал Подрывника». Ему это удалось, когда Гон, Киллуа и Биски победили Генцуру и, таким образом, собрали 99 карт. Это запустило игровое событие – «Викторину за карту №000». Во время викторины Абенгане воспользовался тем, что все были отвлечены и смог коснуться связанного Генцуру.
Внешность
Кайто 2011
Высокий, худощавого телосложения мужчина с длинными конечностями. В экранизации 2011 Волосы длинные серебристого цвета, есть челка. Лицо у Кайто недоброе, с заострённым подбородком, длинным носом и большими миндалевидными глазами с маленькими ореховыми радужками. Носит налезающую на глаза голубую фуражку, напоминающую берет. Одевается неброско (белая водолазка, лазурный пояс, трижды обмотанный вокруг талии, черные брюки и коричневые туфли).
Кайто 1999
В аниме 1999 года у него более приятные черты лица. Глаза меньше, их цвет темнее, волосы каштановые и телосложение более мускулистое. В этой адаптации он носит бордовую кепку, водолазка лиловая, пояс с желтым, на котором висит катана с сине-зеленой рукоятью и ножнами, черные брюки и туфли.
Сёко и овладение Нэн
Естественное течение энергии.
В естественном состоянии аура постоянно источается всей поверхностью тела, как и жизненная энергия существа. Точки, или поры, через которые аура выходит наружу, называются Сёко (精孔, Aura Nodes). Контроль сёко – первая ступень освоения Нэн.
Нэн-пользователь должен научиться осознанно открывать и закрывать сёко для того, чтобы контролировать поток своей ауры. Этому можно учиться двумя способами.
Первый – длительные целенаправленные медитативные тренировки, при которых Нэн-пользователь сосредотачивается на своей жизненной силе и учиться чувствовать её движение (как Зуши).
Все талантливые люди обладают Нэн. Любая сложная деятельность требует концентрации и любви к своему занятию. Поэтому, когда люди посвящают себя чему-либо, занимаясь любимым делом они погружаются в своеобразную практическую медитацию. Со временем их аура начинает участвовать в их любимом деле. Тогда они могут внезапно обнаружить, что контролируют не только свои движения, но и движение своей ауры.
Быстрый способ открытия сёко
Второй способ – спровоцировать открытие сёко с помощью воздействия аурой другого Нэн-пользователя. Если первый способ – это аккуратное и вдумчивое подбирание ключа к двери Нэн, то второй – практически выбивание этой двери ногой. Аура начинает излучаться во много раз сильнее чем обычно, и человеку остаётся либо научится контролировать поток своей ауры, либо умереть от истощения. Этот путь редко используется, потому что он, безусловно, намного опаснее первого, хотя и настолько же быстрее (данным путём пошли Гон и Киллуа).
Внешность
Внешний вид Хисоки похож на внешний вид мага или шута. Он высокий, с
ветлая кожа и очень мускулистое телосложение. На его передней и задней части туловища одежда украшена различными символами карточных мастей, и он меняет наряды в каждой сюжетной арке. Он наносит грим для лица в виде звезды на правой щеке и слезинки на левой щеке. Во время арки Острова Жадности Хисока носит Кольцо Острова Жадности на своем левом среднем пальце. А на 13-й Дуге избрания председателя Охотника Хисока носит серьги с орнаментальными сердечками. По неизвестным причинам Хисока имеет длинные заостренные ногти, придающие рукам вид когтя, намекающий на его зловещую натуру.
Hisoka 1999
В своем первом появлении в аниме-сериале 1999 года волосы Хисоки синие, либо ярко-янтарного цвета . После ремейка аниме волосы Хисоки были заменены на красный или почти неоново-розовый цвет в соответствии с мангой. В аниме 2011 года Хисока имеет рыжие волосы и светло-янтарные глаза. В манге, во время арки Йоркн Сити, Хисока окрашивает свои волосы в светло-зеленый цвет. Эти динамические изменения во внешности иллюстрируют сложность его характера.
Законы Охотников[]
1. Охотник должен за чем-либо охотиться.
2. Охотник должен быть адептом какого-либо боевого искусства. Кроме того владеть Нэн.
3. Охотник не может быть лишён своего звания ни при каких обстоятельствах. Кроме того, карта Лицензии Охотника не может выпускаться повторно, независимо от обстоятельств, приведших к её потере.
4. Охотник не может охотиться на другого Охотника, кроме случаев, когда есть неоспоримые доказательства виновности последнего в серьёзных преступлениях.
5. Охотник, достигший общепризнанных высот в определённой области, получает звание 1 Звезды.
6. Заслуженный Охотник 1 Звезды, отличившийся на службе Ассоциации и имеющий 1-Звёздных учеников, получает звание 2 Звёзд.
7. Охотник 2 Звёзд, добившийся непревзойдённых результатов в множестве областей, получает звание 3 Звёзд.
8. Никакое должностное лицо Ассоциации не может занимать пост, если лишается минимального доверия коллег. Председатель Ассоциации Охотников должен освободить должность, если лишается доверия большинства Охотников. Выборы следующего Председателя должны быть проведены, как только пост освобождается. Все обязанности Председателя Ассоциации, возлагаются на его заместителя до избрания нового главы Ассоциации.
9. Председатель Ассоциации определяет порядок и условия отбора новых Охотников. В случае, если это ведёт к большим изменениям, новый порядок должен получить поддержку большинства действительных членов Ассоциации Охотников.
10. Всё, что не оговаривается в перечисленных выше правилах, определяется Председателем, его заместителем и советниками. Выбор заместителя и советников осуществляет Председатель Ассоциации.